Рады Вам представить игру по произведениям Л. Кэролла.
ИГРА БУДЕТ!
Когда нибудь...


Правила Новости Список ролей F-орум. Тексты и прочий download

А!!! Уж осень близится, а мастера все нет!

Королева - Алиса Light

Правила игры.

Версия beta-1.006-light (облегченная)

Введение.

Игру - игрокам, правила - мастерам!
(с) неизветсен.

Цитата из новостной ленты нашего сайта -
Объявление №2.
Итак, в силу общего хаоса и неразберихи мы не получили ни одной (1) заявки на Игру. В силу этого прискорбного факта вместо полноценной игры, описанной в правилах, мы ограничимся развлечениями Карточного Королевства. Заявки пишите в свободной форме. Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит напоминания тот факт, что заявки пишутся наоборот - т.е. указывается, что персонаж будет делать на игре, и как реагировать на, так сказать, внешние раздражители.

По сему, давайте называть то, что мы собираемся сделать -
Игра "Королева Алиса-Light" по мотивам произведения Л. Кэрролла "Алиса в Стране Чудес" планируется к проведению в начале сентября - 9-11 сентября 2005 с вечера 21-00 пятницы по середину (14-00) воскресенья.
ПОЛИГОН - Под Зеленоградом. Скорее всего - Андреевка (тот, на котором был Тэловский Фаллаут 200 какого-то года.) Карта проезда к полигону появится ближе к делу.

Моделируется жизнь исключительно Карточного Королевства. Предполагаемое количество игроков - 20 - 30 человек. Полигон - под Зеленоградом. Взнос на игру - от 150 р.
далее правила без изменений...


Основная цель игры - позволить игрокам погрузится в необычную логику мира "Страны Чудес", который не только развлекает Алису - главного героя этой сказки, но и живет своей жизнью. Жизнью, похожей и непохожей на то, что окружало и окружает людей и прочих тварей. Жизнью, основной основой для отличия которой от всего, что входит в зону понятийно-идейного и логического аппарата простого обывателя выступает ожидание. И особенная, занудно-затягивающая логика. ;-)
А еще мы хотим попробовать создать такую среду, которая бы показала одним людям - игрокам изнанку других.
Ну и конечно! И в основном! Мы ХОТИМ СОЗДАТЬ ВЕСЕЛУЮ, КРАСИВУЮ, НЕМНОЖКО ДОБРУЮ СКАЗКУ! ПОХОЖУЮ НА СОН!

Идеи.

Без комментариев!
Унив.

Особенность построения игрового мира и функционирования игроков во взаимодействии с персонажами опирается на несколько базовых положений, приведенных ниже. Следует заметить, что более подробное описание этих положений- идей можно будет найти еще ниже. Собственно:
0. Персонаж !=/*не равно*/ Игрок, и что все это такое.
a. Персонаж. Каждый игрок выбирает или придумывает себе персонаж (согласно миру <Алисы:> и/или приложению 1), и то, что он(она) хотел(а) бы делать на игре согласно с общим представлением о выбранном персонаже, которое дано нам в исходном тексте "Алисы в:" и собственными желаниями обязательно! Описание персонажа и (в особенности) те действия, которые этот игрок хочет на игре делать, записываются во вводной персонажа. Потом эта вводная поступает мастерам, которые несколько редактируют ее - добавляют что-то, и, возможно, убирают что-то (чтобы игрокам скучно нее было), потом вводная идет обратно - и так возможно несколько итераций. Таким образом, в конце получается описание персонажа, содержащее в себе как краткую характеристику этого персонажа, так и краткое объяснение действий, которое данный персонаж делает на игре и их последовательности. Персонаж представляется на игре описанием персонажа вместе с характерными элементами костюма выбранного персонажа. На более доступном языке - персонаж - это как костюм, который на себя надевает игрок, отыгрывая его.
b. Действия с персонажем. Подобно костюму персонаж можно снять, поменять на другой, возможно даже выкинуть в утиль. Если вам надоел свой персонаж, и вы не хотите больше совершать действия, описанные вами в описании персонажа - поменяйте его на другой! И начните новую жизнь с новым персонажем! Читайте раздел объявления газеты "Времена Страны Чудес"!
c. Смерти нет! Но головы рубят.
d. И последнее, и одно из важных (или просто забавных) соображений - из пунктов ниже следует, что на игре может быть несколько персонажей, обладающих сходными характеристиками - например 2 Чеширских Кота, или 3 Синих Гусеницы. Этот факт возникает в силу того, что - 1. персонаж "привязан" к своему мирку, 2. Тот же персонаж (но немного другой) иногда должен присутствовать и в другом мирке. Однако занудная воля мастерской группы не должна допустить ситуации, когда при переизбытке, скажем, Чеширских Котов нет ни одного, к примеру, Мартовского Зайца.
1. Время. Время - циклично. В этом, в принципе, нет ничего особенного. Так многие делают. Цикличность - вообще характерное свойство времени. Но у наших циклов есть одна особенность (на самом деле их 2, но 2-ая особенность будет реализована во второй версии правил;)
a. в пределах цикла игроки должны делать то, что написано в описании их персонажа в том порядке, как это написано. Кстати, ввиду важности этого слова - должны - спешим предупредить, что, соглашаясь принять участие в игре, вы, как игрок, автоматически обязываетесь исполнять то, что написано в описании персонажа. (Да, мы зануды и знаем это!)
b. За один день проходит 2 цикла - с 9 до 15 и с 15 до 21. Таким образом все, что написано в описании персонажа игрок должен делать 2 раза! И это - только за один день! И называется это - "Сон в летний полдень" -
c. Ночные циклы есть. Их 1 и одновременно много, и выглядеть они будут так, как скажет королевский глашатай. Подобно тому, как кривое зеркало искажает отражение лица, будут изменяться и персонажи, как бы отражаясь в кривом зеркале объявленных глашатаем изменений. Среди изменений - Перемена строя королевства. Подробности - позже.

2. Мир и мирки. Мир представляет собой совокупность мирков (т.е. подмиров), связанных, так или иначе, друг с другом. По сути, в каждом мирке действуют свои законы, определяемые теми, кто этот мирок формирует. Иными словами законы мирка - функция от населяющих его персонажей. Яркий пример - [мирок] "Безумное чаепитие" - здесь всегда 5 часов и всегда пора пить чай. Что в других местах, вообще говоря, не верно. Простая аналогия - мир игры - набор матрешек и бирюлек. Благодаря такому построению (или такой идеологии) персонажи довольно жестко "привязаны" к месту своего обитания - своему мирку. И это логично, ибо Алиса может навестить их в любой момент. И именно в этот, любой момент, они и должны сыграть свою роль в пути и жизни Алисы. В конце концов - это же ее (Алисин) сон, и ее игрушки - бирюльки и матрешки.

3. Роль Алисы.
a. Сны. Алиса, как это не странно - ключевой персонаж. Ибо, исходя из истории творения этого мира - Страны Чудес - ясно, что она существует как порождение Сна Алисы. Однако не только Алисе снится Страна Чудес, но и обитателям Страны Чудес также может сниться Алиса. И если Дневные циклы - "Сон в летний полдень" - время, когда Алисе сниться Страна Чудес, то Ночные циклы - это время, когда обитателям Страны Чудес (и самой Стране Чудес) снится Алиса. Но мы заговорились о снах:
b. Алиса и Народ. Какова цель пребывания Алисы в Стране Чудес? Не знаю. Мы не знаем, как это было у Кэрролла, но у нас эта цель - найти выход. А, в свою очередь, у всех жителей Страны Чудес цель - не дать Алисе найти этот выход, однако и при этом показывая дорогу в его направлении.

Вводные

Пишите, Шура, пишите...
Она золотая!...
(с) не известен.

Без вводных у нас никак(см пункт : Главы <Идеи>). По сему давайте попытаемся расшифровать, что же мы от вас, игроков, ждем:
Облегченная версия правил гласит -
Заявки пишите в свободной форме.
Главное, чтобы по ним другой игрок смог отыграть вашего персонажа. Не стоит напоминания тот факт, что заявки пишутся наоборот - т.е. указывается, что персонаж будет делать на игре, и как реагировать на, так сказать, внешние раздражители.
Если есть человек, способный написать командную заявку за всех членов своей команды отдельно, то честь ему и хвала. А мы такую заявку примем.
Однако следующая цитата из более полной версии правил все же остается в силе:
Оформление.
Итак, каждая вводная - она же описание персонажа - генерится и предоставляется мастерам игроком. Оформлена она может быть свободно, главное здесь удобство чтения. Предполагается, что описания будут читать, и возможно часто. Посему для удобства предлагаю вводную умещать на страницу (подчеркиваю - страницу) формата А4. Размер шрифта заголовка - не меньше 14 пт, размер шрифта текста не меньше 12 пт., интервал - 1 - 1,5 пт.
А ниже (т.е. в самом низу) идет запись следующего вида (она же - последняя):

Сим существование такого жителя Страны Чудес разрешаю.

ИХ величества Королева Червей
(Печать)
(Подпись)

Игровые лагеря

Ах, где мой дом?
Где дом родной?
Ах!...

Королевский двор Королевства Червей

Большой город на игре.
Функции - быть местом для развлечения и работы Королевы и короля. Здесь проводится Бал, Суд и Королевский крокет.
Антураж - большой сад, лужайка, Тронный зал - для церемоний/суда/обеда, трон. Плаха. Все увешано флагами и прочими атрибутами дворца. Материал - ткань/полиэтилен+краска.
Описание - Самое интересное и опасное место в Стране Чудес. Ведь именно здесь ты можешь потерять голову! Здесь всегда проходит либо суд, либо крокет, либо пир, либо еще что-нибудь. И все это перемежается шествиями. Главное - все это происходит под бешеным руководством королевы и исполнительными действиями остальной колоды карт. Все всегда в беготне и заботах. То перекрашивать кусты, то строчить доносы, то обустраивать партию в Крокет. Одним словом, голова - кругом!
Персонажи -
- - Карты: - Двойка,
- - Тройка,
- - Четверка...
- - и тд:
- - Десятка,
- - Червонная Королева,
- - Червонный Король,
- - Червонный Валет....
- и прочие карты высшего достоинства,
- - Палач,

О костюмах.

Костюмы карт предлагается изготавливать следующим образом - на белую нетканку через трафарет наностится со спины - рубашка карты, с лицевой стороны - ее значение (от 2-ки до 10). В нетканке прорезается дырка для головы и это все надевается по типу котты. Подвязывается пояском. Все.
Выдвигался еще вариант с картонными картами. Если кто то сделает, то будет отлично. Однако хорошо бы согласовать рисунок рубашки колоды.
В случае с вальтами, дамами, королевами прочими картами высшего достоинства предлагаются 2 варианта -
Либо вариант, аналогичный тому, что было сказано выше, но на лицевой стороне карты с помощью трафарета наностится стилизованное изображение корпуса соотв. карты, либо красивое антуражное платье дамы(кавалера) из высшего света неважно какого временного периода. На выбор.
Однако последний вариант, кстати сказать, сильно затрудняет обмен ролями.

Да, под карточным костюмом должно быть что то не слишком "камуфляжное". А то глаза режет.

И еще - если Игроки согласятся на такие костюмы, то есть идея сделать их централизованно у мастеров. Если будут деньги на нетканку, то уж карты мы нарисуем.

О ролях.

Итак, в Королевстве червей может появится любой житель страны чудес.
Но либо как приглашенный на бал, либо на суд.
Таким образом персонажи могут быть любые.
Однако, все же, мне бы хотелось, чтобы карт было больше.

О специализациях ролей (завуалированые предложния игрокам для разбора ролей) -

Дама бубен варила бульон, и жарила десять котлет - Отсюда мораль -
Дама Бубен - глава поваров в Королевстве червей!
В подчинении Дамы Бубен находятся несколько карт меньшего достоинства, и котелки с поварежками ;-))) .
Валет Бубен выпил бульон, и выкрал все десять котлет! - Отсюда мораль -
А почему это он так поступил ? - Наверное он - начальник охраны королевской кухни!

Дама Пик - почти = Герцогиня.

Валет Пик - исполняет на суде роль прокурора - обвинителя.

Дама Треф - Фрейлина королевы.

Валет Треф - Распрядитель королевских развлечений.

Валет Червей - Исполняет на суде роль Адвоката - защитника.

Собственно королева Червей. Без комментариев. Роль занята.

Белый кролик - главный заместитель всего и вся. (Роль занята).

Улыбка чеширского кота (Роль занята)

Палач

Джокер - глашатай.

Карты различного достоинства - Их роли - присяжные, работники сада и огорода, королевская гвардия.

Заявляйтесь!!!

Вместо заключения

Так, какие еще мысли блуждали в моей голове - ага!

В крокете и суде участвуют ВСЕ!

Правила и того и другого вывесятся позже.

Вот пока и все. Но на этом правила не заканчиваются. Во-первых, в данных правилах, имеющих, кстати, наивысший приоритет, и более подробная информация о месте проведения игры. Также есть еще несколько материалов, которые имеют прямое отношение к игре, и могут трактоваться как дополнения или комментарии к данным правилам. Тут следует заметить, что эти комментарии-дополнения были написаны раньше, чем данные основные правила. И, как любые дополнения, имеют более низкий приоритет. Но все же, в них содержится важная информация. По этому призываем проявить врожденное любопытство и прочитать их.
С этим прощаемся с тобой, пытливый игрок и читатель.
Всего хорошего!
Искренне Ваша, мастерская группа "К.О. ЗЛЫ"
28-05-2005
Продолжение правил - а именно дополнительные материалы:
Дополнение 1 (от 2001 г.)
Дополнение 2 (от 2003 г.)
Дополнение 3 (апрель 2005 г.)
Данные правила НЕ доступны для скачивания в виде .doc документа и в zip-архиве.


Если есть вопросы - пишите сюда -
зам. главмастера по связям с общественностью - Ричард (a.k.a. Lom.) - andylom@pisem.net
Или звоните 8 черточка 926 черточка 204 черточка 3164. Тоже Ричард.

И еще, забывайте про форум - форум.


Hosted by uCoz