Рады Вам представить игру по произведениям Л. Кэролла.
ИГРА БУДЕТ!

Все, что написано ниже - лишь черновой набросок, беспечный труд, призванный донести хоть что-то до пытливого...

ИгрокА.


Правила Новости Список ролей F-орум. Тексты и прочий download
Последнее обновление 30.05.2005. Господи, его же почти 5 лет не обновляли!

Дополнение к правилам №1
2001-2002 гг.
Итак, Алиса В удивительной Стране...
Нет, лучше так – Удивительная страна в Алисе.
Нет, не пойдет… Лучше так – Алиса и удивительная страна.
Нет, это слишком просто и понятно. Лучше не будем об Алисе вообще и о Стране в частности. Что останется? - Удивление!

Глава 1.
Основной учитель

"Знание созданного природой и знание созданного человеком – знание истинное."

Основная идея родилась, когда я ехал в метро и рассуждал сам с собой...
Вдруг меня осенила идея - а что, если сделать игру по "Алисе в стране чудес". Зациклить время и позволить игрокам меняться персонажами? "Круто "- сказал я себе: И вложить бы туда еще идею вложенности миров, когда каждый игрок - отдельный мир, и каждая команда (каждое объединение игроков по определенному набору свойств) - отдельный мир. И все это объединяется во множество под названием "Игра"! Прошло время, И я решил начать думать (решение было тяжелым и далось, надо сказать, с большим трудом:)

Так вот, основные идеи, пришедшие мне в голову:

0. Игра идет без: мастеров (они есть до начала, но с момента начала перестают существовать), стопов, мертвятника ( поясняю – на игре нет смерти в общепринятом смысле этого слова. Для разных персонажей смерть может иметь, не иметь значения или быть чем-то еще. Однако так просто из своей роли никому выйти не удастся. ), четких правил для всех (поясняю – для каждого мирка (подмножества) и каждого человека правила свои (см. ниже). Однако в мире есть общие ограничения на свободу делать что угодно (пример – я, как человек, не могу допрыгнуть до Луны в данный момент времени в данной точке пространства – это правило нашей жизни), нет плавно текущего времени (!!!).

1. Предыдущее утверждение требует отдельного пояснения. Итак, о пространственно – временных особенностях игры. В игре все процессы – зациклены. У болванчика постоянно пьют чай (всегда five o'clock), герцогиня постоянно кидает посуду, королева – рубит головы и проч. Вкратце, каждый персонаж совершает определенный им в заявке набор действий на протяжении всей игры, если это не идет в разрез с волей властей (т.е. на игре помимо прочего действует стандартная для Англии того периода структура власти и государства). Для того, чтобы не пасть при это жертвой собственной воли, существует возможность меняться персонажами, а также "делить" двух ( или более – по отдельной договоренности) персонажей между игроками. Т. е. персонаж и игрок – не одно и тоже. Да, и еще – пространство роли не играет, а время поделено на два принципиально разных цикла – день и ночь. Они определяются по реальному наступлению темноты.

2. О заявках: По идее, принимаются ВСЕ заявки на любые роли, подходящие по периоду (т.е. все герои, о которых Алиса могла знать… Мифология, История, Литература, что угодно…) Однако, не все так просто, как кажется: В ЗАЯВКЕ игрок должен подробно (но не слишком!!!) расписать, что конкретно он будет делать на игре в пределах одного цикла. Циклов в день должно проходить не меньше двух, ( и в ночь – тоже однако ночью можно спать – процесс вполне циклический), и все действия, присутствующие в цикле, должны быть выполнены!!! (кстати, приехав на игру игрок соглашается(лучше сказать – обязуется) следовать этому, по сути, единственному условию) Однако, персонажу могут помешать 7 раз за час кушать конфеты другие, обладающие большей властью персонажи. (например королева может захотеть отрубить вам голову – и отговорки вроде – я должен сейчас есть конфету – не пройдут…) Заявки будут просматриваться, отсылаться обратно с просьбой корректировки и внесения некоторых конкретных дополнений, а потом (этот процесс тоже будет в цикле) приниматься и утверждаться. Так что при желании игроков ВСЕ заявки могут быть приняты. ?

3. О Мирах – каждая команда – это отдельный мир. У команды должна быть четкая иерархия с продуманной и аргументированной системой действий. Командные заявки приветствуются. У них больше возможностей для гибкого поведения, и право устраивать свои правила в пределах данной команды. В случае высокого иерархического положения правила распространяются (могут) за территорию команды (вплоть до всего полигона)

4. Об Игроках – каждый игрок – это отдельный мир. Ему не требуется внутренней иерархии (это не важно, что превалирует – мысль, эмоции или что-нибудь еще). Но, как и любой другой команде, ему требуется умение и желание встраиваться в иерархию команды, в которую он попал, и в отношения с другими командами. (скандал 4 раза в день – это тоже встраивание в иерархию) Поэтому он более ограничен доигровой волей мастеров.

5. О том, о чем забыл – напомнят.

Глава 13. Путь Природы

"В пути природы все движется, ничто не застаивается, поэтому и возникает вся тьма вещей."

Вот мы подходим к содержательной части нашей беседы…
Мы играем в Алису. Однако Алисе это наверное не очень понравиться – если в нее будут играть. Кроме того, в какую Алису мы Играем? – В общем, в обе. Не имеет значения, в какую конкретно, т.к. это – Mix. Однако превращений (как в стране чудес) с удлинением и укорочением не будет. Только если кто-то сможет это отыграть так, чтобы я (или по крайней мере мой заместитель) в это поверил… Так что физически надо ориентировать ваши возможности по "Алисе в Зазеркалье".

Однако ЛОГИКА – вот, что важно. Если все остальное не имеет значения, то ЛОГИКА – имеет концептуально – принципиальное значение. С теми, кто не проник в логику Л.Кэролла – играть не буду… Надо хотя бы попытаться.
С этим пунктом – все.

Глава 22. Знание странствовало на севере.

"<...>, ибо "Знающий не говорит, а говорящий – не знает."
    Экономика: со всех будет собираться сбор, и даваться игровая деньга – на эту деньгу можно будет поесть в трактире. Т.е. кто сбор сдал – его и съест (не весь, конечно, и не так роскошно…) В остальном игровые деньги будут применяться так, как и везде.
    Коммуникации: будут письма. Они будут ходить сами, с помощью посыльных и почтальона (если таковой будет). О написании писем вывесим отдельную статью.
    Боевка: будет для тех, кто ее хочет, и не будет для тех, кто не хочет! Посему, смерть имеет такую же особенность.
    Требования к костюмам: ЕСТЬ! Костюм должен вполне показывать социальный статус и отличительные особенности персонажа, а также легко меняться на другой. (при замене ролей)
    Полигон: определен, далеко под Зеленоградом. Время проведения – 5-7 июля (с вечера пятницы по ночь воскресенья).
Минимальный (и максимальный в то же время) объем заявки ~ 1 страница А4 шрифтом Times New Roman 12 pt. в одинарный междустрочный интервал.
(это не считая своего имени, возраста, паспортных данных ;-), и проч.)
Так что вот...

Любящий Вас, главмастер Тенчи.
(А также его заместитель Lom (a.k.a. Ричард.), который все это и писал)


PS: Все заглавия взяты из Чжуан-Цзы. Из случайных мест. Да, и все содержание сайта (этих нескольких страничек) написано Ричардом, за что мне, любимому, отдельное спасибо.
Если кто-нибудь вдруг захочет узнать мнение Тэнчи по поводу всего этого, пусть идет сюда.
Тут ему (т.е. главмастеру) выделено пространство для безконтрольного изливания своих мыслей.


Hosted by uCoz